М и н и стерство образован и я, н ауки и м ол од еж н ой п ол и ти ки Забай кальского края Г осударствен н ое п роф есси он альн ое образовательн ое учреж ден ие «Х и локское ж елезн одорож н ое учи ли щ е» Л окальны й акт № 8 -1 7 Положение о проведении самообследования Р ассм о тр ен о н а засед ан и и С овета руководства П ротокол № 3 О т «16» Х и лок 2017г ф евраля 2 0 17г 1. Общие положения 1 .1 Н а с т о я щ е е п о л о ж е н и е у с т а н а в л и в а е т П о р я д о к п р о в е д е н и я с а м о о б с л е д о в а н и я , ср о ки и ф о р м у п р о вед ен и я, состав ли ц , п р и вл ек аем ы х д л я его п ровед ен и я 1 .2 П о л о ж е н и е р а з р а б о т а н о н а о с н о в а н и и с л е д у ю щ и х д о к у м е н т о в : - Ф З « О б о б р а з о в а н и и в Р Ф № 2 7 3 - Ф З о т 2 9 .1 2 .2 0 1 2 г -П о р я д о к орган и зац и и образовательн ы м - П риказ и о б р азо вател ьн о й п рограм м ам средн его п ро ф есси о н ал ьн ого М инистерства проведения осущ ествления об разован и я сам ообследования РФ «О б о б р азовател ьн ой по о б р азо ван и я утверж дении П орядка орган и зац и ей » № 462 от 1 4 .0 6 .2 0 1 З г - П риказ М инистерства деятельности № 1234 от о б р азо ван и я об разовательн ой РФ «О б утверж дении орган и зац и и , п одлеж ащ ей п оказателей сам ообследованию 1 0 .1 2 .2 0 1 3 г 1 .3 С а м о о б с л е д о в а н и е -это процедура оценивания, направленная на оценку кач ества ф ун кц и он и рован и я об разовател ьн ого учреж ден и я. 1 .4 Ц е л я м и проведения откры тости сам ообследования инф орм ации о являю тся деятельности обеспечение доступности орган и зац и и , подготовка отчета и о результатах сам ообследован ия. 1 .5 С а м о о б с л е д о в а н и е п р о в о д и т с я У чилищ ем еж егодно 1 .6 Ф о р м а п р о в е д е н и я с а м о о б с л е д о в а н и я : О сновной качества ф орм ой проведения о б разовател ьн ой о б разовател ьн ы м сам ообследования п одготовки п рограм м ам го суд арствен н ы м и образовател ьн ы м и в является обучаю щ ихся и соответствии м ониторинг вы пускников с ф едеральны м и стандартам и. 2. Организация самообследования 2 .1 П роцедура сам ообследования - планирование вклю чает в себя следую щ и е этапы : и подготовку работ по сам ообследован и ю - орган и зац и ю и п роведен и е сам ообследован и я в стр уктурн ы х п одразделен и ях училищ а -о б о б щ е н и е - полученны х рассм отрение отчета 2 .2 Д ля проведения создается результатов и н а и х осн ове ф о р м и р о ван и е отчета С оветом руководства сам ообследован и я п ри казом директора уч и л и щ а еж егодно к о м и сси я п о п р о вед ен и ю и ан али зу р езу л ьтато в сам оо б сл ед о ван и я. С р о к р а б о т ы к о м и с с и и - с 0 1 .0 2 . п о 3 1 .0 3 т е к у щ е г о г о д а . О т ч е т с о с т а в л е н с о с т о я н и ю н а 01 а п р е л я т е к у щ е го го д а. 2 .3 С остав лиц, привлекаем ы х для проведения сам ообследования: - директор по по - зам ести тели д и ректора - председатели м етоди чески х ком иссий 2 .4 С а м о о б с л е д о в а н и е вклю чает в себя следую щ и е этапы : -п л а н и р о в а н и е и п о д го т о в к а р а б о т п о с а м о о б с л е д о в а н и ю у ч и л и щ а -о р г а н и за ц и я и п р о в е д е н и е с а м о о б с л е д о в а н и я -о б о б щ ен и е п о л у ч е н н ы х р езу л ь тато в и н а и х о сн о в е ф о р м и р о в а н и е о тч ета -р а с с м о т р е н и е и п р и н я т и е о т ч е т а н а С о в ете р у к о в о д с т в а 2 .5 В процессе сам ообследования проводится оценка -с и с т е м ы у п р а в л е н и я у ч и л и щ а -с т р у к т у р ы и к а ч е с т в а п о д г о т о в к и с п е ц и а л и с т о в - содерж ан и е п роф есси он альн ой п одготовки студен тов -у с л о в и й р е а л и за ц и и о б р а зо в а т е л ь н о го п р о ц е с с а - ф ун кц и он и рован и е вн утрен н ей си стем ы оц ен ки кач ества об разован и я 2 .6 Д л я с о с т а в л е н и я о т ч е т а п о с а м о о б с л е д о в а н и ю з а п о л н я ю т с я д а н н ы е п о п оказателям д еятельн о сти об разовательн ой ф едеральны м и орган ом исполнительной орган и зац и и , установленны е власти. 2 .7 Р е з у л ь т а т ы с а м о о б с л е д о в а н и я о ф о р м л я ю т с я в в и д е о т ч е т а , в к л ю ч а ю щ е г о ан али ти ческую часть и результаты ан ал и за п оказателей (п о с о т о я н и ю н а 01 а п р е л я т е к у щ е г о г о д а ), к о т о р ы й деятельн ости орган и зац и и подписы вается директором учи ли щ а и заверяется печатью . 2 .8 . Р а с с м о т р е н н ы й С оветом У чилищ а , утверж денны й директором о сам ообследован и и разм ещ ается на оф ициальном сайте училищ а отчет и направляется в м и н и стерство об разован и я , н ауки и м ол од еж н ой п ол и ти ки Забай кальского края не п о зд н ее 2 0 а п р е л я т е к у щ е го го д а. 3. Порядок утверждения и изменения настоящего Положения. 3 .1 Н астоящ ее П ол ож ен и е , а так ж е и зм ен ен и я рассм атриваю тся и утверж дается и д о п олн ен и я к нем у на засед ан и и С о вета руководства. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)