М и н и стерство образован и я, н ауки и м ол од еж н ой п ол и ти ки Забай кальского края
Г осударствен н ое п роф есси он альн ое образовательн ое учреж ден ие
«Х и локское ж елезн одорож н ое учи ли щ е»
Л окальны й акт №
8 -1 7
Положение
о проведении самообследования
Р ассм о тр ен о н а засед ан и и
С овета руководства
П ротокол № 3
О т «16»
Х и лок 2017г
ф евраля 2 0 17г
1. Общие положения
1 .1 Н а с т о я щ е е п о л о ж е н и е у с т а н а в л и в а е т П о р я д о к п р о в е д е н и я с а м о о б с л е д о в а н и я ,
ср о ки и ф о р м у п р о вед ен и я, состав ли ц , п р и вл ек аем ы х д л я его п ровед ен и я
1 .2 П о л о ж е н и е р а з р а б о т а н о н а о с н о в а н и и с л е д у ю щ и х д о к у м е н т о в :
- Ф З « О б о б р а з о в а н и и в Р Ф № 2 7 3 - Ф З о т 2 9 .1 2 .2 0 1 2 г
-П о р я д о к
орган и зац и и
образовательн ы м
-
П риказ
и
о б р азо вател ьн о й
п рограм м ам средн его п ро ф есси о н ал ьн ого
М инистерства
проведения
осущ ествления
об разован и я
сам ообследования
РФ
«О б
о б р азовател ьн ой
по
о б р азо ван и я
утверж дении
П орядка
орган и зац и ей »
№ 462
от
1 4 .0 6 .2 0 1 З г
-
П риказ
М инистерства
деятельности
№ 1234 от
о б р азо ван и я
об разовательн ой
РФ
«О б
утверж дении
орган и зац и и , п одлеж ащ ей
п оказателей
сам ообследованию
1 0 .1 2 .2 0 1 3 г
1 .3 С а м о о б с л е д о в а н и е
-это
процедура
оценивания,
направленная
на
оценку
кач ества ф ун кц и он и рован и я об разовател ьн ого учреж ден и я.
1 .4 Ц е л я м и
проведения
откры тости
сам ообследования
инф орм ации
о
являю тся
деятельности
обеспечение доступности
орган и зац и и ,
подготовка
отчета
и
о
результатах сам ообследован ия.
1 .5 С а м о о б с л е д о в а н и е п р о в о д и т с я
У чилищ ем еж егодно
1 .6 Ф о р м а п р о в е д е н и я с а м о о б с л е д о в а н и я :
О сновной
качества
ф орм ой
проведения
о б разовател ьн ой
о б разовател ьн ы м
сам ообследования
п одготовки
п рограм м ам
го суд арствен н ы м и образовател ьн ы м и
в
является
обучаю щ ихся
и
соответствии
м ониторинг
вы пускников
с
ф едеральны м и
стандартам и.
2. Организация самообследования
2 .1
П роцедура сам ообследования
- планирование
вклю чает в себя следую щ и е этапы :
и подготовку работ по сам ообследован и ю
- орган и зац и ю и п роведен и е
сам ообследован и я в стр уктурн ы х п одразделен и ях
училищ а
-о б о б щ е н и е
-
полученны х
рассм отрение отчета
2 .2
Д ля проведения
создается
результатов и н а и х осн ове ф о р м и р о ван и е отчета
С оветом
руководства
сам ообследован и я п ри казом
директора
уч и л и щ а еж егодно
к о м и сси я п о п р о вед ен и ю и ан али зу р езу л ьтато в сам оо б сл ед о ван и я.
С р о к р а б о т ы к о м и с с и и - с 0 1 .0 2 . п о 3 1 .0 3 т е к у щ е г о г о д а . О т ч е т с о с т а в л е н
с о с т о я н и ю н а 01 а п р е л я т е к у щ е го го д а.
2 .3
С остав лиц, привлекаем ы х для проведения сам ообследования:
- директор
по
по
- зам ести тели д и ректора
- председатели м етоди чески х ком иссий
2 .4 С а м о о б с л е д о в а н и е
вклю чает
в себя следую щ и е этапы :
-п л а н и р о в а н и е и п о д го т о в к а р а б о т п о с а м о о б с л е д о в а н и ю у ч и л и щ а
-о р г а н и за ц и я и п р о в е д е н и е с а м о о б с л е д о в а н и я
-о б о б щ ен и е п о л у ч е н н ы х р езу л ь тато в и н а и х о сн о в е ф о р м и р о в а н и е о тч ета
-р а с с м о т р е н и е и п р и н я т и е о т ч е т а н а С о в ете р у к о в о д с т в а
2 .5
В процессе сам ообследования проводится
оценка
-с и с т е м ы у п р а в л е н и я у ч и л и щ а
-с т р у к т у р ы и к а ч е с т в а п о д г о т о в к и с п е ц и а л и с т о в
- содерж ан и е п роф есси он альн ой п одготовки студен тов
-у с л о в и й р е а л и за ц и и о б р а зо в а т е л ь н о го п р о ц е с с а
- ф ун кц и он и рован и е вн утрен н ей си стем ы оц ен ки кач ества об разован и я
2 .6 Д л я с о с т а в л е н и я о т ч е т а п о с а м о о б с л е д о в а н и ю з а п о л н я ю т с я д а н н ы е п о
п оказателям д еятельн о сти об разовательн ой
ф едеральны м и
орган ом
исполнительной
орган и зац и и ,
установленны е
власти.
2 .7 Р е з у л ь т а т ы с а м о о б с л е д о в а н и я о ф о р м л я ю т с я в в и д е о т ч е т а , в к л ю ч а ю щ е г о
ан али ти ческую часть и результаты ан ал и за
п оказателей
(п о с о т о я н и ю н а 01 а п р е л я т е к у щ е г о г о д а ), к о т о р ы й
деятельн ости орган и зац и и
подписы вается директором
учи ли щ а и заверяется печатью .
2 .8 . Р а с с м о т р е н н ы й
С оветом У чилищ а , утверж денны й директором
о сам ообследован и и разм ещ ается
на оф ициальном сайте
училищ а отчет
и направляется в
м и н и стерство об разован и я , н ауки и м ол од еж н ой п ол и ти ки Забай кальского края не
п о зд н ее 2 0 а п р е л я т е к у щ е го го д а.
3. Порядок утверждения и изменения настоящего Положения.
3 .1
Н астоящ ее
П ол ож ен и е , а так ж е и зм ен ен и я
рассм атриваю тся и утверж дается
и д о п олн ен и я к нем у
на засед ан и и С о вета руководства.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)