М и н и с т е р с т в о о б р а з о в а н и я , н а у к и и м о л о д е ж н о й п о л и т и к и З а б а й к а л ь с к о г о кр ая Г о су д ар ствен н о е п р о ф есси он альн ое о б р азо вател ьн о е учреж ден ие «Х и локское ж елезн одорож ное учили щ е» Л о к а л ь н ы й а к т № 4 -1 7 Положение о педагогическом совете Р а с с м о т р е н о н а за с е д а н и и С овета руководства П ротокол № 3 О т «16» ф евраля 2017г Х илок 2017г 1. Общие положения 1.1. Н а с т о я щ е е п о л о ж е н и е р а з р а б о т а н о в с о о т в е т с т в и и с Ф е д е р а л ь н ы м за к о н о м "О б о б р а зо в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и " о т 2 9 .1 2 .2 0 1 2 N 2 7 3 -Ф З , Т и п о в ы м п о л о ж е н и е м об о б р а зо в а т е л ь н о м у ч р е ж д е н и и с р е д н е г о п р о ф е с с и о н а л ь н о г о о б р а зо в а н и я (с р е д н е го с п е ц и а л ь н о г о у ч е б н о г о з а в е д е н и я ), у т в е р ж д е н н ы м П о с т а н о в л е н и е м П р а в и т е л ь с т в а Р Ф о т 1 8 .0 7 .2 0 0 8 г. № 5 4 3 , У с т а в о м Г П О У « Х и л о к с к о е ж е л е з н о д о р о ж н о е у ч и л и щ е » . 1.2. П едагогически й совет (д а л е е педсовет) является коллеги альн ы м совещ ательн ы м орган ом Г осударственн ого п р оф есси он ал ьн о го о б р а зо в а т е л ь н о г о у ч р е ж д е н и я « Х и л о к с к о е ж е л е з н о д о р о ж н о е у ч и л и щ е » (д а л е е « У ч и л и щ е » ), о б ъ е д и н я ю щ и м п р е п о д а в а т е л е й и д р у г и х е го р а б о т н и к о в . 1.3. П едагогически й совет с о зд а н в целях управления орган изац ией о б р а зо в а т е л ь н о г о п роцесса, разви ти я содерж ания обр азо ван и я, р е а л и за ц и и п р о ф есси он альн ы х о б р азо вател ьн ы х програм м , п о вы ш ен и я к ач ества обучен и я и воспитания обучаю щ и хся, соверш ен ствован и я м етод и ческой работы , а такж е содействия п овы ш ению квали ф и кац и и педагоги чески х работников. 1.4. П е д а г о г и ч е с к и й с о в е т о п р е д е л я е т о с н о в н ы е н а п р а в л е н и я и з а д а ч и , к о н к р е т н ы е ф орм ы работы п едагоги ческого коллекти ва и п р и н и м ает реш ени я по основны м п рин ц и п и альн ы м воп росам п едагоги ческой и п рои зводствен н ой деятельн ости К олледж а. 1.6. Г л а в н ы м и з а д а ч а м и п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а я в л я ю т с я : - р еал и зац и я го су д ар ствен н о й полити ки по воп росам об разован и я; - ори ен тац и я д еятельн ости п ед агоги ческого кол лек ти ва о б р а зо в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а ; н а соверш енствование - вн едрение в практическую деятельность п реподавателей п едагоги ческой н ауки и п ередового п ед аго ги ч еско го опы та; достиж ений - реш ени е воп росов о прием е, переводе и вы пуске студентов, освоивш их о б р а зо в а т е л ь н ы е п р о г р а м м ы , в с о о т в е т с т в и и с л и ц е н зи е й . 1.7. П е д а г о г и ч е с к и й с о в е т У ч и л и щ а в с в о е й д е я т е л ь н о с т и р у к о в о д с т в у е т с я К онституцией Россий ской Ф едерации, законам и Забай кальского края, други м и з а к о н о д а т е л ь н ы м и а к т а м и Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и , н о р м а т и в н о -п р а в о в ы м и и д р у г и м и д о к у м е н т а м и М и н и с т е р с т в а о б р а зо в а н и я , н ау к и и м о л о д ё ж н о й п о л и т и к и З а б а й к а л ь с к о г о к р а я, в в е д е н и и к о т о р о г о н а х о д и т с я , а т а к ж е с о б с т в е н н ы м п о л о ж е н и е м о п е д а г о г и ч е с к о м со вете. 2. Основные направления деятельности педагогического совета 2.1. К к о м п е т е н ц и и п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а о т н о с я т с я : у п р а в л е н и е о р г а н и за ц и е й о б р а зо в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а , р а с с м о т р е н и е п л а н а р а з в и т и я У ч и л и щ а , п л а н о в у ч еб н о воспи тательной и м ето д и ческо й работы . 2 .2 . О п р е д е л е н и е о с н о в н ы х х а р а к т е р и с т и к о р г а н и з а ц и и о б р а з о в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а : предусм атр и в а е т: - п р оц ед уру п р и ём а о б у ч аю щ и х ся, п о р яд ка и о сн о в ан и я о тч и сл ен и я студентов; - рассм отрение состояния м ер и м ероприятий льн ы х п рограм м в со о тветстви и с Ф ГО С С П О ; - ф орм ы , п ор яд ка и услови й п роведен ия текущ его пром еж уточной аттестац и и студентов; - по р е а л и з а ц и и о б р а зо в а т е кон троля успеваем ости, и анализ п рох о ж д ен и я студентам и педагоги ческой п ракти ки ; - допуск студентов к экзам енац и онн ой сессии, успеш ности освоения о б у ч а ю щ и м и с я о б р а з о в а т е л ь н ы х п р о г р а м м с р е д н е г о (п о л н о г о ) о б щ е г о о б р а зо в а н и я и с р е д н е г о п р о ф е с с и о н а л ь н о г о о б р а зо в а н и я ; - доп уск студ ен то в к государствен ной и тоговой аттестац и и , п роведения, р аботы государствен н ой аттестац и он н ой ком и сси и ; - р еж и м зан яти й студен тов, п рави л вн утрен н его расп о р яд ка; - р ассм о тр ен и е со сто ян и я и и тогов учебн ой р аб о ты учили щ а; процедуры её - п р и н я т и е р е ш е н и я о п е р е в о д е с т у д е н т о в н а с л е д у ю щ и й к у р с; - реш ение - р ассм отрен и е п ричи н и м ер по устран ен ию отсева студен тов; вопросов перевода, отчисления студентов; - п о р яд о к р егл ам ен тац и и и оф орм лен и я о б р азо вател ьн ы х с ту д ен т о в . отнош ений училищ а и 2.3. Р а с с м о т р е н и е и о б с у ж д е н и е п л а н о в м е т о д и ч е с к о й р а б о т ы у ч и л и щ а : - с о в е р ш е н с т в о в а н и е н а у ч н о -м е т о д и ч е с к о й р а б о т ы у ч и л и щ а ; - о рган изац ия и соверш енствование ельного п ро ц есса по п р о ф есси ям училищ а; - м етодического обеспечения о б р а зо в а т содей ствие п овы ш ен и ю квалиф икации п едагоги чески х работников; - содей стви е деятельн о сти м етоди чески х ком и сси й . 2.4. Р а с с м о т р е н и е с о с т о я н и я и и т о г о в м е т о д и ч е с к о й р а б о т ы , в к л ю ч а я д е я т е л ь н о с т ь н а у ч н о -м е т о д и ч е с к о г о с о в е т а , с о в е р ш е н с т в о в а н и я п е д а г о г и ч е с к и х и и н ф о р м а ц и о н н ы х т е х н о л о г и й , м е т о д о в и с р е д с т в о б у ч е н и я по р е а л и з у е м ы м ф о р м а м о б у ч е н и я . 2.6. Р а с с м о т р е н и е в о п р о с о в п о в ы ш е н и я к в а л и ф и к а ц и и п р е п о д а в а т е л е й у ч и л и щ а , их аттестац ии , вн есен и е п р ед л о ж ен и й о п оощ рен и и п р еп о д авател ей и други х работни ков училищ а. 2 .7 . Р а с с м о т р е н и е с о с т о я н и я и и т о г о в в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т ы в у ч и л и щ е , с о с т о я н и я дисциплины студен тов, заслуш и ван и е отчётов раб о ты к лассн ы х руководителей, воспитателей общ еж ития. 2 .8 . Р а с с м о т р е н и е в о п р о с о в о н а г р а ж д е н и и с т у д е н т о в , в т о м ч и с л е п о л у ч е н и я и м и им енны х стипендий. 2.9. Р а с с м о т р е н и е и о б с у ж д е н и е п л а н о в р а з в и т и я и у к р е п л е н и я у ч е б н о -л а б о р а т о р н о й и м а т е р и а л ь н о -т е х н и ч е с к о й б а зы у ч и л и щ а . 2 .1 0 . Р а с с м о т р е н и е и о б с у ж д е н и е в о п р о с о в с о с т о я н и я о х р а н ы тр у д а. 2 .1 1 .Р а с с м о т р е н и е и о б с у ж д е н и е п р а в о в ы х м е р и м е р о п р и я т и й п о в ы п о л н е н и ю н о р м а т и в н о -п р а в о в ы х д о к у м е н т о в о р г а н о в з а к о н о д а т е л ь н о й и и с п о л н и т е л ь н о й в л а с т и р азн ы х уровней по подготовке сп ец и али стов со ср ед н и м п роф есси он альн ы м о б р а зо в а н и е м . 2 .1 2 . Р а с с м о т р е н и е м а т е р и а л о в с а м о о б с л е д о в а н и я п р и п о д г о т о в к е его к государственной аккреди таци и . 2 .1 3 . К о н т р о л ь з а с в о е в р е м е н н о с т ь ю предоставлен и я отдельны м категориям студен тов д о п о л н и тел ь н ы х л ьго т и ви дов м атер и ал ьн о го об есп еч ен и я, п редусм отрен н ы х з а к о н о д а т е л ь с т в о м Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и и и н ы м и н о р м а т и в н ы м и ак т ам и . 3. Состав педагогического совета и организация его работы 3.1 . П р е д с е д а т е л е м п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а я в л я е т с я д и р е к т о р У ч и л и щ а . В с о с т а в педагоги ч еского со вета входят: зам ести тели д и р ек то р а, м астер а производствен н ого о б у ч е н и я , п р е п о д а в а т е л и , к л а с с н ы е р у к о в о д и т е л и , с о ц и а л ь н ы й п е д а го г, м е т о д и с т , в о с п и т а т е л и , п е д а г о г -б и б л и о т е к а р ь . 3.2. И з с о с т а в а п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а и з б и р а е т с я о т к р ы т ы м г о л о с о в а н и е м с е к р е т а р ь с р о к о м н а о д и н у ч е б н ы й год. 3.3. В н е о б х о д и м ы х с л у ч а я х в з а с е д а н и я х п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а м о г у т п р и н и м а т ь участие представители учредителя, работодатели, д руги е работники У чилищ а, представители разли ч н ы х о р ган и зац и й , обучаю щ и еся, студен ты и их родители. 3.4 . Ч л е н ы п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а п р и н и м а ю т а к т и в н о е у ч а с т и е в е го р а б о т е , своеврем ен н о вы п о л н яю т во злагаем ы е на н их п о ручен и я, вн о сят н а рассм отрен ие совета предлож ения, нап равлен н ы е на улучш ение работы У чилищ а. 3.5 . П л а н работы п едагоги ческого совета составляется рассм атривается на заседан и и п ед агоги ческого совета и на учебн ы й утверж дается го д , директором У чилищ а. 3.6 . П ериодичность проведения заседан и й педагоги ческого совета оп ределяется У ставом У чи л и щ а или ди ректором , не реж е 1 р аза в д в а м есяца. К онкретн ы е даты засед ан и й п ед аго ги ч еск о го совета у твер ж д ает д и р ек то р . В рем я, м есто и п овестка д н я з а с е д а н и я п е д с о в е т а о п р е д е л я ю т с я н е п о зд н е е , ч ем з а д в е н е д е л и д о его п р о в е д е н и я . 3.7. В ц е л я х т щ а т е л ь н о й п о д г о т о в к и , в с е с т о р о н н е г о и г л у б о к о г о о б с у ж д е н и я в о п р о с о в н а за с е д а н и е п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а в ы н о с и т с я , к а к п р а в и л о , н е б о л ее 2 - 3 в о п р о со в . Д л я и х п о д г о т о в к и с о з д а ю т с я к о м и с с и и и з ч и с л а ч л е н о в п е д а г о г и ч е с к о г о с о в ета. Ч л е н ы с о в е т а п р е д в а р и т е л ь н о з н а к о м я т с я с п о в е с т к о й з а с е д а н и я , м а т е р и а л а м и к н ем у и п р о е к т а м и р е ш е н и й . 3.8. П о в о п р о с а м , о б с у ж д а е м ы м н а з а с е д а н и и п е д а г о г и ч е с к о г о с о в ет а , в ы н о с я т с я р еш ени я с указан и ем сроков и и сп олн и телей , а так ж е л и ц , о су щ ествл яю щ и х кон троль их в ы п о л н е н и я . П о н а и б о л е е в а ж н ы м р е ш е н и я м и з д а ю т с я п р и к а зы . 3.9. П е д а г о г и ч е с к и й с о в е т п р а в о м о ч е н в ы н о с и т ь р е ш е н и я п р и н а л и ч и и н е м е н ее д в у х т р е т е й е го ч л е н о в . Р е ш е н и я п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а п р и н и м а ю т с я б о л ь ш и н с т в о м го л о с о в . П р и р а в н о м к о л и ч е с т в е го л о с о в р е ш а ю щ и м я в л я е т с я г о л о с п р е д с е д а т е л я с о в ета . 3 .1 0 . Р е ш е н и я п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а с т а н о в я т с я о б я з а т е л ь н ы м и д л я и с п о л н е н и я в с ем и р а б о т н и к а м и и с т у д е н т а м и У ч и л и щ а . 3 .1 1 . П р е д с е д а т е л ь п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а о р г а н и з у е т в ы б о р о ч н у ю п р о в е р к у вы полн ени я п р и н яты х реш ен и й , и итоги п роверки стави т н а об су ж д ен и е п едагоги ческого со вета. 3 .1 2 . В целях оп ерати вн ого рассм отрения частны х проблем , не терпящ их о т л а га т ел ь с т в а , м о г у т п р о в о д и т ь с я з а с е д а н и я п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а в с о к р а щ ё н н о м с о с т а в е - “ в н е п л а н о в ы й п е д а г о г и ч е с к и й с о в е т ” , с п р и в л е ч е н и е м то л ь к о те х ч л е н о в П е д а го г и ч е с к о го с о в е т а , к о т о р ы е и м е ю т н е п о с р е д с т в е н н о е о т н о ш е н и е к р а с с м а т р и в а е м о й п р о б л е м е , н а п р и м е р , п р е п о д а в а т е л е й , в е д у щ и х о б у ч е н и е в о п р е д е л ё н н о й гр у п п е. Р е ш е н и я “в н е п л а н о в о г о п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а ” т а к ж е о б я з а т е л ь н ы д л я и сп о л н е н и я . 3 .1 4 . Ч лен ы п ед аго ги ч еск о го со вета о б язан ы п о сещ ать его заседан и я, прин и м ать а к т и в н о е у ч а с т и е в е го р а б о т е , с в о е в р е м е н н о и т о ч н о в ы п о л н я т ь в о з л а г а е м ы е н а н и х поручения. 4. Делопроизводство педагогического совета 4 .1 . Н а к а ж д о м з а с е д а н и и п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а в е д е т с я е го п р о т о к о л , к о т о р ы й за н о с и т с я в к н и г у п р о т о к о л о в . П р о т о к о л п о д п и с ы в а е т с я п р е д с е д а т е л е м и с е к р е т а р е м со в ета . 4 .2 . К н и г у п р о т о к о л о в в е д ё т с е к р е т а р ь п е д а г о г и ч е с к о г о со в е т а . 4 .3 .В к а ж д о м п р о т о к о л е д о л ж н ы б ы т ь у к а за н ы : п о р я д к о в ы й н о м е р п р о т о к о л а ; д а т а за с е д а н и я ; о б щ е е ч и с л о ч л е н о в с о с т а в а ; и з н и х к о л и ч е с т в о п р и с у т с т в у ю щ и х н а за с е д а н и и ; п овестка дн я заседан и я; краткое содерж ан ие д окладов, вы ступ лен и й , предлож ений, зам ечан и й у ч астн и ко в засед ан и я, п рин яты е по каж дом у во п р о су п овестки дн я, реш ени я и и т о ги г о л о с о в а н и я п о н и м . К п р о т о к о л у м атери алы р ассм атр и в аем ы х воп росов. м огут бы ть прилож ены дополнительны е 5. Ответственность и права педагогического совета 5.1. П е д а г о г и ч е с к и й с о в е т н е с е т о т в е т с т в е н н о с т ь за: - вы п о л н ен и е п л ан а работы ; соответстви е п р и н яты х реш ен и й зако н о д ательства Р осси й ской Ф едерации о б р а зо в а н и и ; - принятие конкретны х реш ений по каж дом у рассм атриваем ом у вопросу об с у к а за н и е м о т в е т с т в е н н ы х л и ц и с р о к о в и с п о л н е н и я р е ш е н и й . 5.2. П е д а г о г и ч е с к и й с о в е т и м е е т п р ав о : - с о зд а в а т ь в р е м е н н ы е т в о р ч е с к и е о б ъ е д и н е н и я с п р и г л а ш е н и е м с п е ц и а л и с т о в р а зл и ч н о г о п р о ф и л я , к о н с у л ь т а н т о в д л я в ы р а б о т к и р е к о м е н д а ц и й с п о с л е д у ю щ и м р а с с м о т р е н и е м и х н а п е д а г о г и ч е с к о м с о в ете; - п рин и м ать окон чательн ое реш ение по спорн ы м вопросам , входящ им ком п етен ц ию ; - п р и н и м а т ь , у т в е р ж д а т ь п о л о ж е н и я (л о к а л ь н ы е а к т ы ). в его 6. Документация педагогического совета 6.1. Заседан и я педагоги ческого совета о ф орм ляю тся протоколом , подписы ваем ы м п р е д с е д а т е л е м и с е к р е т а р е м п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а . В к а ж д о м п р о т о к о л е у к а зы в а е т с я его ном ер, д ата засед ан и я совета, кол и ч ество п р и су тству ю щ и х , п о в естк а заседан и я, краткая, ясная и и сч ер п ы ваю щ ая зап и сь вы ступ лен и й и п ри н ятое р еш ен и е по обсуж д аем ом у во п р о су . 6 .2 Н у м е р а ц и я п р о т о к о л о в в е д е т с я о т н а ч а л а у ч е б н о г о го д а. 6.4 . П р о т о к о л ы п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а я в л я ю т с я д о к у м е н т а м и п о с т о я н н о г о х р а н е н и я , х р а н я т с я в д е л а х у ч и л и щ а и с д а ю т с я п о а к т у п р и п р и е м е и с д ач е д е л о б р а зо в а т е л ь н о г о у ч р е ж д е н и я . 6 .5 . К н и г а п р о т о к о л о в п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а п р о н у м е р о в ы в а е т с я п о с т р а н и ч н о , п р о ш н у р о в ы в а е т с я , с к р е п л я е т с я п о д п и с ь ю д и р е к т о р а и п е ч а т ь ю о б р а зо в а т е л ь н о г о учреж ден ия. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)